Отличительные особенности профессионального офисного переезда

Чтобы беспрепятственно перебраться из одного офиса в другой, лучше всего привлекать профессионалов. Они предоставляют обширный перечень услуг, среди которых следует выделить:

Предоставление современных материалов для упаковки.

Предоставление надежных транспортных средств, которые подходят для перемещения мебели, техники.

Погрузка и выгрузка предметов из выбранной машины.

Монтаж и демонтаж предметов интерьера, конструкций.

Контейнеры и специальная тара для бумажных архивов.

Утилизация использованных для упаковки материалов.

В случае необходимости профессионалы выполняют дополнительные мероприятия, связанные с оформлением страховых полисов, привлечением охраны.

Этапы выполнения работ

Офисный переезд включает несколько мероприятий:

1. Выезд на объект оценщика. Эксперт оценивает предстоящий объем работы, устанавливает примерную скорость его исполнения. На основании полученных данных вычисляется стоимость услуги. Заказчик познакомится с полученными результатами сразу же.

2. Поставка упаковочных материалов в офис. Для данных мероприятия используют картонные коровы, стрейч-пленку, пузырчатую пленку и другие материалы, необходимые для обеспечения безопасности предметов во время транспортировки.

3. Тара для мебели, оргтехники и бумаг. Так, некоторые предметы интерьера, оргтехнику упаковывают в специализированные картонные контейнеры или коробки.

4. Погрузка имущества в транспортное средство, а также доставка по указанному адресу.

5. Разгрузка предметов и перемещение их в здание.

6. Распаковка мебели, оргтехники и других предметов. Дополнительно специалисты могут выполнить монтаж, сборку, другие мероприятия.

7. Ликвидации используемых для упаковки материалов.

После того как специалисты выполнят работу, заказчик передает им оплату.

Профессионально организованный офисный переезд подразумевает использование услуг опытных грузчиков и операторов. Все это позволяет не только быстро переместить груз, но и исключить его потерю, порчу.